Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





 

Власти Москвы получили представления Генпрокуратуры

Власти Москвы и руководство Росавтодора получили представления Генпрокуратуры. Данная мера была вызвана после того, как генеральной прокуратуры выявила нарушения в деятельности правительства Москвы и Росавтодора по ситуации с транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе в конце июня этого года. Такую информацию распространил начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры Александр Русецкий.

«Прокуратурой Москвы 26 июля мэру Москвы внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении», — отметил Александр Русецкий.

Он также отметил, что нарушения выявлены в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства, отметил Русецкий.

«В нарушение законодательства о разграничении государственной собственности, предусматривающего, что федеральные автомобильные дороги общего пользования относятся исключительно к федеральной собственности, в 2007 году на указанный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы», — рассказал прокурор.

Вопреки Федеральному закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» распоряжением департамента имущества города Москвы участок автомобильной дороги с 17 по 29 км Ленинградского шоссе принят в собственность города Москвы как движимое имущество «асфальтобетонное покрытие и элементы обустройства». Однако автомобильная дорога является недвижимым имуществом и именно как дорога должна называться и учитываться, пояснил представитель Генпрокуратуры.

Справка:
Напомним, что транспортный коллапс на Ленинградском шоссе начался в ночь на 26 июня нынешнего года. Тогда ночью рабочие перекрыли движение на Октябрьском путепроводе для проведения ремонта. К утру движение было восстановлено, правда, по одной полосе в каждую сторону. Образовался затор. Жители московских пригородов не могли попасть на работу из-за строительных работ на путепроводе.

Как следствие коллапс ударил по аэропорту Шереметьево, так как это основная дорога в который проходит именно через Октябрьский путепровод. Пассажиры пытались пробраться в аэропорт другими путями, через Дмитровское шоссе и Лобню, однако вскоре и на этих небольших дорогах образовались многокилометровые пробки. Единственным способом достичь аэропорта оставались поезда «Аэроэкспресса», которые ходили переполненными.