Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





 

На Дальнем Востоке успешно испытан "русский стелс"

Сегодня утром в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме "Дзёмги" состоялся первый полет новейшего российского истребителя пятого поколения. Он провел в воздухе примерно 45 минут. За полетом наблюдал генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.

Все задачи, которые были поставленыт, успешно решены. Все системы и двигатель самолета работали безотказно. Машина дважды выполняла выпуск и уборку шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - отметили представители ОКБ "Сухой".

Гендиректор компании назвал Т-150 (условное конструкторское название - истребителя) успехом российской науки и конструкторский мысли.
В планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы совместно с индийскими партнерами. Создатели новинки уверены, что этот проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность",-сообщают "Вести".

Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий, - заявил Михаил Погосян.

Планируется, что российский истребитель пятого поколения начнёт поступать на вооружение ВВС с 2015 года, - сообщили "Интерфаксу" в ОКБ "Сухого".

Напомним, министерство обороны Индии планирует закупить 250 истребителей пятого поколения у российской компании "Сухой". Эта информация появилась в СМИ в конце прошлого года, когда делегация индийского Минобороны побывала на аэродроме в Сибири, где военные обратили внимание на самолет Sukhoi T-50. Истребители пятого поколения, по задумке индийских властей, должны создать основу индийских ВВС.

Краткая справка. Новый российский истребитель-"невидимка" представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". Самолет трудно обнаруживается радарами, обладает малой заметностью в оптическом, инфракрасном диапазонах волн.

Внешний вид самолета говорит о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. По мнению российских экспертов, проекция нового самолёта напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22.

Эксперты подчеркивают его сверхманевренность, мощность бортового вооружения, многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток). Восемь из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысяч километров. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.