Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



На правах рекламы:

Массовый подбор персонала как провести Массовый подбор.

 

Эстонская полиция отказала в экстренной помощи русскоговорящему таксисту

Не так давно информационные агентства сообщили о скандале, который разразился, когда врач-эстонец грубо обошелся с русскоязычным пациентом, который не смог объяснить свои симптомы на разрешенном в Эстонии государственном языке. И вот в похожей ситуации оказался русскоговорящий таксист Михаил Артемов, которому в экстренной помощи отказала местная полиция, поскольку он обратился за помощью к диспетчеру полиции не на эстонском, а на русском языке.

Как сообщает информационный портал postimees.ee, 36-летний таксист работал в минувшие выходные глубокой ночью. В это время обычно разъезжаются по домам хорошо погулявшие и «отдохнувшие» люди. Один такой молодой человек в сильной стадии опьянения сел и в машину Артемова. Он назвал маршрут поездки и согласился с названной ценой, однако по прибытию на место платить отказался. Именно после этого Михаил Артемов позвонил в полицию и попросил о помощи.

Обещанный полицейский патруль не очень торопился по вызову, а хмельной пассажир стал проявлять нетерпение. Поскольку ситуация явно обострялась, Артемов обратился в полицию во второй, а затем и в третий раз. В конце концов женщина-диспетчер из Пыхьяской префектуры полиции потребовала, чтобы взволнованный таксист говорил только на эстонском языке, если хочет, чтобы у него приняли вызов. К счастью для законопослушного таксиста, буйный пассажир в это время предпочел просто сбежать. А ведь мог вытащить нож или еще что пострашнее.

Официальный представитель Пыхьяской префектуры полиции, куда поступила жалоба Михаила Артемова на действия (а вернее – бездействие) полиции, уже принес ему извинения. Кроме того, в заявлении префектуры утверждается: ни в коем случае не надо думать, что эстонская полиция оказывает помощь только тем, кто говорит на государственном эстонском языке. Сам Михаил Артемов также не требует наказания для диспетчера; он просто хочет, чтобы в других, гораздо более трагических, случаях люди могли получить экстренную помощь при любых обстоятельствах.