Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 



 

Специалисты назвали противоядие угонам автомобилей

По официальной статистике, за полугодие в Москве и Московской области было угнано более четырех тысяч машин. Практически любой автомобиль, представляющий материальную ценность, попадает под прицел угонщиков. Специалисты по установке охранных систем поделились советами по противодействию злоумышленникам, сообщает autorambler.ru.

Первое, что привлекает угонщиков, марка машины. Наиболее угоняемые в России - это “немцы”, “японцы” и “американцы”. Не пользуются спросом “французы” и “итальянцы”. Отечественные авто попадают в поле зрения угонщиков исключительно из-за запчастей. Следовательно, чем популярней модель, тем выше шансы ее угона.

Второй важный фактор – места стоянки автомобиля. Наиболее безопасные – подземный паркинг, охраняемая стоянка, хотя 100% гарантии и они не дают. Если автомобиль стоит на улице, он первый кандидат на угон.

Третий фактор – место жительства автовладельца. В крупных мегаполисах риск лишиться автомобиля особенно велик. Парковки возле супермаркетов ускоряют процесс расставания с автомобилем.

Четвертым моментом является охранное оборудование: сигнализация, противоугонные системы и всевозможные “секретки”. Большое значение имеет, где именно были установлены защитные устройства. Качество установки является приоритетным пунктом в защитном списке.

Пятым фактором противостояния угонщикам выступает владелец авто. Если он не знает принципа работы охранных систем, то не может грамотно ими управлять. А если он еще и ротозей и у него легко вытащить из кармана связку ключей с брелоком от сигнализации, то здесь не поможет и самое дорогое оснащение.

Основными "инструментами" угонщика являются код-граббер и провороты для замков. Все это свободно можно приобрести, в том числе и через интернет. Схема похищения машины, оснащенной штатным оборудованием, проста и занимает меньше одной минуты.

Угонщики работают в паре. Сначала взламывают дверной замок. Затем от аналогичной модели, с такой же комплектацией и теми же двигателем и трансмиссией, уже подобраны блок управления двигателем и даже панель приборов, в которой находится считыватель штатного иммобилайзера. Один угонщик меняет под капотом блок управления двигателем. Другой производит смену панели приборов (к которой подходит уже свой ключ зажигания с чипом, имеющимся у угонщика). Согласовав три компонента: чип в ключе зажигания, блок управления двигателем и считыватель иммобилайзера - машина “сдается” на милость угонщиков.

Код-граббер является самым грозным оружием для вашего автомобиля. В настоящее время угонщикам удается “вскрыть” до 98% сигнализаций массового производства. Штатные "сигналки" действуют по принципу односторонней связи с обратным ответом, что прекрасно считывается код-граббером. Специалисты считают, что единственным противоядием код-грабберу является установка нештатной сигнализации, в которой применяется диалоговый код со сложнейшей системой шифрования и случайным набором цифр. Такая сигнализация к тому же устанавливается в нестандартных местах, что портит угонщикам "малину".

Если денег на современное устройство не хватает, не надо паниковать. Не забывайте о механических противоугонных системах. Они являются серьезным препятствием для угонщиков – в частности замки на КПП и капот, а также механические блокировки тормозной системы.

Напомним, что даже КАСКО не спасет полностью от головной боли в случае похищения машины. Многие уповают на страховку, надеясь получить сполна затраченные средства. Но при этом забывают, что получат они как минимум на 10% меньше затраченных средств. А если в договоре вы обязались хранить автомобиль на стоянке, а угнали его с обочины шоссе, когда вы собирали грибы, то денег не видать.