Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





На правах рекламы:

masajni seks

 

"Время ночь" спустится на Петербург в апреле

17 и 30 апреля у театралов Петербурга появится новый повод для радости. В арт-подвале «Бродячая собака» состоится премьера моноспектакля по роману Людмилы Петрушевской «Время ночь». Мероприятие проводится при поддержке Международной Ассоциации «Живая классика».

За годы работы в Александринском театре замечательная актриса Ольга Гильванова сыграла более 30 ролей. Более всего она запомнилась по таким ролям, как Ольга в спектакле «Романсы с Обломовым», крепостная девка Ефросинья, любовница царевича Алексея в спектакле «Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», Донья Эльвира в мольеровском «Дон Жуане». Значительной работой последних лет стал моноспектакль «Старые годы в селе Плодомасово» по Н. Лескову (реж. Г. Бызгу).

Свой новый моноспектакль «Время ночь» актриса готовила практически самостоятельно, прибегая к советам многих режиссеров. И готовила его больше двух лет, в течение которых первоначальный замысел претерпевал серьезные изменения, пока не вылился в ту форму, которую в апреле актриса готова вынести на строгий зрительский суд. Прозу Людмилы Петрушевской Гильванова впервые стала читать со сцены еще тогда, когда писательница была запрещена.

«Мне хочется хоть как-то развеять миф о том, что Петрушевская — чернушница. Есть у многих людей такое мнение, и я с ними категорически не согласна. Мне кажется, что она неисправимый романтик и умеет видеть необыкновенные вещи в нашей обыденной жизни», — признается актриса, — «И знаете, что самое интересное? Ведь роман «Время ночь» - это о творчестве на самом деле. Моя героиня Анна Андриановна спасается творчеством. Она все это время живет только благодаря тому, что пытается перевести свою жизнь на язык литературы. Если это у нее отобрать, у нее не будет ничего. Я хочу показать, что творчеством, искусством можно спасаться — я спасаюсь своими моноспектаклями».