Главная страница
Освоение НЗ
Заселение НЗ
1917-1941
Великая Отечественная
Ядерный полигон
Геология
Климат
Флора
Архив
Фотогалерея
Форум
Гостевая
Форум новоземельцев
Видео
 





 

Известные фотографы представят в Москве свой взгляд на моду и стиль

Завтра в российской столице под эгидой Российской академии художеств начинают свою работу несколько выставочных проектов в рамках VI Московского Международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2009». Открытие состоится в Галерее искусств Зураба Церетели. Фестиваль «Мода и стиль в фотографии-2009» продлится по 4 мая 2009 года. Посетители смогут увидеть работы самых разных фотомастеров.

Так, Сибилле Бергеман представит свой проект «Фотографии». Снимки Сибилле Бергеман, родившейся в Берлине, вызывают восхищение как благодаря разнообразию сюжетов, так и благодаря потрясающей способности проникать в суть вещей и тонкости восприятия. Бергеман одинаково уверенно чувствует себя в сфере моды, репортажа, фото-эссе, городского и традиционного пейзажа, портрета. Приобретя известность как фотограф моды, она вскоре стала популярной благодаря своим фото-эссе.

Лейтмотив нового проекта Петра Аксенова «Антидепрессанты» звучит как нельзя злободневно в современных жизненных реалиях. Кризисная эпоха породила очередную волну депрессий «богатых и знаменитых», спасение от которых принято искать в «волшебных пилюлях». На полотнах Аксенова психотропные вещества изображены в своем самом актуальном гламурном обрамлении и утопают в ярких цветах: дурманящих амариллисах, ландышах и розах.

В своем новом проекте Аля Есипович «Бракосочетание» продолжает тему, постоянно ее волнующую. «Маленький человек» Есипович — на самом деле человек нормы, волею обстоятельств поставленный в ситуацию, когда он вынужден за эту самую норму бороться. Данный проект Есипович посвящен брачующимся – людям, подсмотренным в момент остро переживаемого счастливого прорыва через пелену рутинных обстоятельств. Как всегда, ее герои далеки от современных эталонов красоты, социальной успешности, поведенческой уверенности.

Индивидуальный стиль Рэя Госта легко узнаваем. Фотографии Госта показывают нам чрезвычайно конкретный образ уверенной в себе современной женщины. Представленный на фестивале проект «Портфолио №7» выходит за рамки чисто формальных экспериментов. Эти снимки действительно обладают сильнейшей эмоциональной и психологической выразительностью, а не просто показывают нам красивую картинку.

Проект Ивана Михайлова «Мегаполис» посвящен российской столице. Москва — большой город занятых людей, автомобильных пробок, шумного метро, агрессивной рекламы, ночных огней, дорогих витрин и тихого одиночества. Герои этих фотографий — молодые люди, которые по разным причинам переехали из провинции в столицу.

А вот Люция Ганиева в цикле фотографий «Фабрика», сделанных на ткацкой фабрике города Иваново, показывает российскую провинцию, находящуюся примерно в 275 километрах к северо-востоку от Москвы. Этот город назывался «городом невест», поскольку его население составляли почти исключительно женщины, которые были заняты в текстильной промышленности. «Комбинат им. Ф.Н. Самойловой» когда-то был очень большим предприятием, где имел место полный цикл производства тканей, но теперь работа ограничивается отбеливанием и раскраской.

Совсем другая стилистика представлена в проекте Юсефа Набиля «Портреты». Раскрашенные вручную фотографии Юсефа Набиля — одновременно и память, и живой памятник. При обращении к сложной технике ручной раскраски (она была разработана и использована на раннем этапе развития фотографии, в 1840-х годах) работы Набиля способны создать эффект своеобразного «выпадения» из современной эпохи, осознания очевидного бега времени и ощущения его фиксированности.

Кроме того, на выставке будут представлены проекты Александра Смирнова «Лоховское. Сельские хроники», Алексея Орлова «Один в поле», Константина Семина «Полуночники: бессонница в мегаполисе».